Понедельник
23.10.2017
12:53
Форма входа
Категории раздела
О фотографии [6]
Как, что, где, чем и зачем фотографировать
Для фотографии [7]
Идеи и фантазии для любителей рукоделия
Такие разные фотки [1]
От улыбки до философии
Фотографируют мастера [0]
Красота со всего мира, запечатленная мастерами своего дела
Это может пригодится [1]
Разные полезные и бесполезные штучки, которые могут вам пригодиться
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Фото - фокус

    Интересности

    Главная » 2009 » Ноябрь » 28 » Секреты профессионального фотографа...
    20:05
    Секреты профессионального фотографа...

    1. Делайте многоплановые снимки с хорошо гармонирующими передними и задними планами

    Что это значит? Камера фокусируется на одном элементе; элементы позади и впереди этого плана можно рассматривать как планы: передний план(ы), точка фокуса и задний план(ы).
    Взаимосвязи между этими слоями часто именно то, что делает снимки интересными. Если вы посмотрите на побеждавшие на конкурсах снимки, вы увидите поразительные сходства; Все планы отлично взаимодействуют и тем или иным образом завершают или дополняют эмоции или идею снимка.
    Лучшие снимки являются многоплановыми и планы «говорят» вместе. Для фотожурналиста, это один из самых сложных для покорения аспектов мастерства и действительно требует многозадачности.
    При коммерческой съемке, многоплановое мышление может быть использовано как инструмент для придания снимку завершенности.
     
    Фотографы-любители часто пренебрегают задним планом или он вообще отсутствует — однако выстроение планов снимка шаг за шагом поможет вам снимать лучше других фотографов.
     
     
     
     
    Обратите внимание — первый снимок выглядит как реальный концерт, затем посмотрите на техническое фото рядом. Это не концерт, присутствовало только 23 модели, но будучи аккуратным в выборе переднего и заднего планов, окончательный снимок выглядит как настоящий концерт.
     
     

    2. Думайте «пиктограммами»

    Будет ли снимок, о котором вы думаете, работать просмотренным в размере небольшой иконки или же просмотренным в четверть или половину размера? Вы ещё можете распознать что происходит на снимке?
    Лучшие коммерческие снимки обладают этой особенностью и используют различное освещение и цвета для создания контраста между элементами снимка.
    В современной динамичной повседневной жизни, вам нужно создавать снимки, которые сразу переходят к сути. В стоковой фотографии, «эффект иконы» является сутью того, как сделать ваши снимки выдающимися. Большое количество лишних и запутывающих элементов сильно снижает «эффект иконы».
    Тщательно выбирайте объекты переднего и заднего планов чтобы они не захламлялись.
     
     
     
    Вот пример как мы редактируем наши снимки. Обратите внимание каким образом удаление отвлекающих элементов делает эффект иконы намного сильнее.

    3. Используйте стереотипы для усиления сообщения
    При прочтении следующих строк, попытайтесь делать в точности то, что я говорю вам, и обещайте действительно это сделать, иначе вы не ухватите суть.
    Умножьте про себя 6x6, добавьте 14 и вычтите 50. Следите? Если нет — считайте...
    Теперь подумайте об инструменте. Мысленно вообразите его. Теперь подумайте о цвете. Закройте глаза и представьте цвет этого инструмента.
    Eсли вы принадлежите 95% обычного населения, вы думаете о молотке и выбрали красный цвет. Потому что молоток и красный цвет являются стереотипами категории «инструменты» и «цвета».
    Используйте такого рода трюки для усиления «эффекта иконы».
    Если у человека есть только доля секунды на просмотр, будьте умными и используйте стереотипы, чтобы люди легко распознавали элементы вашего снимка. Распознавание стереотипов не сложнее использования здравого смысла.
    Например, в категории "классическая женская красота", Мэрилин Монро, наверное, была бы хорошим кандидатом на стереотип, разве что её довольно сложно сфотографировать, но кажется вы поняли суть.
     
     


    4. Играйте на примитивных инстинктах

    Если у меня особо требовательный клиент, которого я хочу поразить, я использую свои знания психологии для анализа надежного пути это сделать. В общем и целом люди любят одну или более из трех вещей на снимке; юмор, необычные вещи и символические контрасты.
    Символические контрасты возникают когда две противоположности сталкиваются и порождают иронию; Крадущий священник, или худышка возле толстяка. Это примитивно, но это работает — всё, что говорит об иронии и многообразии повседневной жизни. Попробуйте представить снимок, который вам нравится без этих особенностей.
    Создание особенностей, таких как символический контраст, требует раздумий и планирования, но если вы преуспеете, снимок станет по-настоящему притягательным. Мыслите необычными, мистическими, странными и любопытными снимками. Иногда на сьемке я ловлю себя говорящим стилисту что-то типа «это постановка недостаточно странная, сделай её более причудливой»
    Людей очаровывает необычное, поэтому искажайте, выкручивайте и придавайте таинственность для создания хита.
     
     
    Обратите внимание на мистичность и эмоции этого снимка.

    5. Избегайте классической композиции

    Говоря техническим языком, правила композиции из учебника рекомендуют вам оставлять композицию классической, не обрезать лоб в портретах, снимать только стандартные снимки со всеми частями внутри кадра — какая скука! Не слушайте эту чепуху!
    Каждый из моих наиболее успешных снимков прямо нарушает правила классической композиции и зачастую кадрирован. Экспериментируйте! Снимайте сверху, снизу и слушайте интуицию при построении композиции снимка вместо вместо следования правилам.
    За годы ваше чувство композиции разовьется и постепенно вы отшлифуете его своим собственным образом добавив личную подпись ко всем вашим снимкам.
     
     
     
    На этом фото есть блики и композиция заставит вздрогнуть новичка-инспектора. На нем также выбиты света, неровный горизонт и только пара глаз находиться в фокусе. Голова молодого человека кадрирована. По многим критериям этот снимок является «плохим примером», но тем не менее он намного интереснее всего обычного.

    6. Объясняйте и командуйте

    Пояснения это всё! Если модель не знает, что вы хотите от снимкасессии, онона просто не сможет это сделать. Большинство хороших моделей знают свои лучшие ракурсы и позы и начнут позировать как только они видят камеру. Остановите этот аттракцион и вовлеките модель в ситуацию и придайте им человеческий вид!
    При съемке группы, попробуйте вовлечь людей в беседу и контакт и скажите им «СТОП» когда захотите снять. Это отличный метод для съемки натуральных фото на которых не видно работы постановщика.
    При съемке деловых фото и портретов сотрудников я часто вовлекаю моих моделей в игры, например такие как коллективное написание рассказа; первый человек пишет строчку или две, следующий ещё несколько строк, и вот они уже развлекаются и расслаблены и вот именно тут появляются отличные возможности для съемки.
     

    7. Будьте излишне продуктивны

    Мой старший помошник, фотожурналист, однажды подошел ко мне после выполнения закулисного отчета для датской рок-группы и сказал: «Я совсем ничего не понял… все эти фотографы просто сидели со своими камерами и разговаривали… и я в этом уверен, потому что я видел это в видоискатель».
    Мой помошник видел весь концерт сквозь видоискатель и снял примерно 1300 файлов RAW за три часа на свой 1Ds. Меня мало волнует насколько кто-то талантлив; он снимает — много снимает — чтобы получить отличные фото.
    Снимайте как пулеметчик, особенно если у вас мало времени с моделями или на месте.
    В хороший съемочный стоковый день я могу отобрать около 3-4% RAWов которые пройдут до стадии конечного снимка.
    Использование процентов для подсчета выхода это очень умная идея, потому что она ведет к одному очень убедительному выводу; более и более RAWов доходят до финальной стадии.
    Этот вывод наивен и может быть оспорен, но в нем есть неизбежная правда; Сидеть и болтать или быть ленивым на съемке значит рисковать возможностью снять тот самый хит — идите и снимайте! много!

    8. Нет компромиссам

     

     
     
    Здесь часть одного из моих стандартных студийных фото. Не нужно усердствовать с резкостью, создавая помехи, чтобы сделать снимок резче (предполагаю вы используете качественную оптику). К этому кусочку не применялось усиление резкости, установки камеры: ноль и конвертера: Ноль. В обычном 1Ds Mark II достаточно возможностей и разрешения, средний формат не нужен.
    Большинство образованных фотографов начинавших с пленки перешли на цифровую фотографию, но перенесли эту смену процесса без соответствующего «цифрового» образования или знания.
    Это меня слегка беспокоит, потому что многие из этих фотографов думают о себе очень много, но реально ничего не знают о цифровом процесе и слишком горды и «артистичны» чтобы беспокоиться о таким мелочах как артефакты, бандинг, файлы формата tiff — вы меня поняли.
    Сделайте сознательный выбор и избегите этого сообщества. Пройдите курсы цифровой фотографии от современного онлайн-поставщика.
    Через несколько лет, стандарты цифровой фотографии сильно возрастут и вы будете к этому готовы.
    Сделайте дополнительное усилие и обучите себя на таких ресурсах как http://lynda.com/ — и на моей странице: http://www.arcurs.com
     
    Авторское право на содержимое принадлежит Yuri Arcurs, запрещено перепечатывать или использовать без ссылок на www.arcurs.com
    Категория: О фотографии | Просмотров: 2609 | Добавил: Leila | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: